Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lybares  
[original] Небо и ангел
SiaraДата: Воскресенье, 15.04.2012, 10:51 | Сообщение # 1
Главная сволочь этого сайта...
Группа: Админ
Сообщений: 1088
Награды: 14
Репутация: 116
Статус: Ушел
Название: Небо и ангел
Автор: missRima
Персонажи: original
Жанр: повседневность, драма, POV
Рейтинг: G /K/
Описание: После поездки в Японию с одноклассницей Тена, Сорой, стало твориться что-то странное. Она не ходит в школу и почти не выходит из дома. Тен уверен, что скоро все наладится. Но есть события, после которых нельзя остаться прежним, как бы этого не хотелось...
Состояние: завершен
От автора: мой первый короткий рассказ.


Совесть утеряна при рождении, комплект возврату не подлежит.
Мой психиатр сказал, что я не смогу покорить мир. Наивный раб...
 
SiaraДата: Воскресенье, 15.04.2012, 10:52 | Сообщение # 2
Главная сволочь этого сайта...
Группа: Админ
Сообщений: 1088
Награды: 14
Репутация: 116
Статус: Ушел
Небо и ангел
Каждый вечер, в семь часов…
Я слышу песню, идущую от сердца….


-Эй, Тен, идешь с нами? К Соре в гости?
-К Соре? Так она уже приехала?
-Конечно, приехала, дурья твоя башка. Сегодня какое число?
Я честно постарался вспомнить.
-Шестое мая? – если бы две недели назад отец не праздновал свой наполовину юбилей – ему уже тридцать пять – ни за что бы не догадался. – Нет?
-Конечно, шестое. Ровно месяц как Сора уехала. И уже вернулась. Пошли скорее, она привезла японские суши. Представляешь, настоящие японские суши!
Наверное, восторг Тейлора несколько преувеличен. Неужели он никогда не ел суши?! Хотя, стоп он же никогда не был в Японии. Хотя нельзя сказать, что и я там так уж надолго задержался: моя семья уехала оттуда, когда мне было четыре. После смерти мамы папа не мог долго там оставаться. И я его не виню – слава Богу, что я практически ничего об этом не помню. По словам папы, это был настоящий ад. Он так любил маму, что после ее смерти уехал из Японии вместе со мной. В Америке у него была своя фирма, приносившая неплохой доход, и, разумеется, возвращение отца сильно повлияло на нее – в хорошем смысле. Теперь он стал зарабатывать гораздо больше. Хотя и раньше-то на свою фирму не жаловался. Однако, вопреки заядлому мнению, он не старался откупиться от меня деньгами – в этом отношении он был просто идеальным отцом. Хотя, например, подарок на мой последний день рождения скромностью не отличался. Конечно, мотоцикл водить можно только с шестнадцати, но вряд ли бы он тогда дарил мне его сейчас. Это просто намек на то, что если я чуток нарушу правила, ничего страшного не случиться. Во всяком случае, не с таким шлемом, как у меня.
Настроение, слегка упавшее после воспоминаний о жизни в Японии, снова подскочило вверх. Ведь у меня есть мой байк. Правда, отец не разрешает мне ездить по большим дорогам. Зато на нашем заднем дворике вполне достаточно места, и там меня никто не видит. Кроме моих друзей - мы частенько на нем разъезжаем, и пока один счастливец катается на железном коне, остальные завистливо провожают его взглядом, ожидая своей очереди.
Ноги тут же понесли меня в направлении гаража.
-Эй, ты чего - спросил Тейлор. – Пошли, мы собирались к Соре.
Ах, да, точно. Но ведь Сора только приехала. Пусть распакует вещи, отдохнет от поездки. А я тем временем покатаюсь на мотоцикле с Кейт.
Когда я сказал это, Тейлор, он только пожал плечами.
-Ладно, - сказал он. – Тогда я тоже пойду. Мне еще до завтра надо доклад написать.
Ага, написать. Небось, сдует откуда-нибудь. Хотя мне все равно. Я и сам так делаю.
С Кейт мне так и не удалось покататься. Она тоже засела писать этот дурацкий доклад. Черт возьми, он рушит мне жизнь!
Зато не следующий день, по дороге в школу, и Тейлор, и Кейт согласились в четыре покататься на заднем дворе. Полный радостных надежд, я впорхнул в класс и посмотрел, все ли на месте. Уже конец учебы, поэтому находиться немало тех, кто хочет устроить себе преждевременные каникулы. Некоторые даже ухитряются симулировать простуду. Ага, как же – при температуре +20 как не подхватить насморк!
Хотя сегодня все на месте. Наверное, из-за вчерашнего визита классной. Хотя вряд ли прогульщиков станет меньше.
Я прошел на свое место и бросил сумку на стул. Сегодня контрольная, поэтому полкласса не придут. Звенит звонок, и кабинет один за другим заходят ученики. Кажется, все на месте. Хотя нет, отсутствует главная виновница вчерашнего спора – Сора. Наверное, думает, что если приехала из Японии, то может позволить себе отдохнуть еще пару дней. А вот фиг. Я слежу за порядком в этом классе. К тому же, на сегодняшней контрольной я надеялся перекатать строчку-другую у своей соседки по парте. Но если она не придет… Такую ситуацию я и вообразить себе не мог.
После урока я вышел из кабинета, злой как черт. Сора все-таки не пришла! И мне самому приходилось решать эти дурацкие задачи. Конечно, все это мне было сто лет не нужно, но мой отец считал, что моя первая обязанность – учеба. Разумеется, я с ним был не согласен, но что поделать, отец есть отец.
Наверное, после этого вы не подумаете, что я был образцовым ребенком. Я вовсе и не стараюсь таким казаться. Жизнь давно научила меня, что слабых сминают, а сильные остаются стоять. Эти и многие другие мудрые изречение мне не раз приходилось слышать от отца.
Ах, да еще и имя. Мое имя. Тен. Сокращенно от Тенши. По-японски это значит ангел. Конечно, ангелочком я не рос, но имя это мне очень нравиться. Пусть оно и странно звучит здесь, в Америке, но его дала мне мама, и я им очень дорожу.

Направляясь в школьное кафе, я был перехвачен Тейлором, который собирался сегодня покататься на байке. На минуту у меня возникла злобная мысль сказать, что я занят – он-то ведь променял меня на доклад и поход в гости к Соре – но потом передумал.
-Ладно, - вздохнул я. – Сегодня в шесть покатаемся.
Но планам моим не суждено было сбыться. Дома меня ждал отец со злым лицом и знанием того, что я завалил тест по химии. В результате чего мне запрещено было кататься на байке… целых две недели! Пришлось звонить Тейлору и отменять планы. Повесив трубку, я спросил:
-А можно мне к кому-нибудь в гости? К Тейлору там, или к Соре? Она привезла суши.
Отец на секунду задумался, а потом сказал:
-Ну ладно, сходи к Тейлору. Только к Соре сейчас не надо. У нее... сейчас сложный период. Понимаешь, во время поездки они попали в аварию. Короче, ее отец сейчас в тяжелом состоянии, поэтому ее сейчас лучше не беспокоить.
-Поэтому она не ходит в школу?
-Да-да, именно так. Пусть она немного придет в себя.
Я пожал плечами и шагнул к дверям. Конечно, жалко отца Соры, но он ведь поправиться, верно? А значит, переживать - напрасная трата времени. И Сора должна это понимать. Ведь он не может болеть вечно. Слава богу, что в аварии никто не погиб. Я содрогнулся при мысли, что такое может случиться с любым. Наверное, неделю больше не сяду на байк. Хотя его у меня и так конфисковали. Ну и ладно. Как представлю, что тоже могу вылететь на встречку под колеса какому-нибудь Мерседесу или нисану… Брр, аж в холод бросает.
Зайдя к Тейлору, я рассказал ему все, что узнал о нашей общей подруге. Он этого не знал. Мы гадали, придет ли Сора завтра в школу.
На следующий день она не пришла. В среду тоже. И так целых две недели. Я снова мог кататься на байке, но после того что я услышал от папы, как-то не хотелось. Сору я видел всего пару раз и только со спины. Причем шла она как-то неровно – очень медленно и осторожно, словно боялась споткнуться и упасть.

Однажды после уроков Тейлор нагнал меня и прямо в лоб спросил:
-Эй, Тен, ты на байке вообще думаешь ездить или он у тебя в гараже как сувенир стоит?
Что ж, мне в последнее время начало казаться, что это и в самом деле так.
-Ну не знаю, а что?
-Давай сегодня вечером покатаемся? Часиков с семь. Сейчас светло, ничего не случиться. Покатаемся во дворе, ни на какую дорогу не поедем.
Минутку, он что, догадался о моей боязни? Или он сам тоже втайне этого опасается?
-Ладно, хорошо, поездим. Но только как ты и обещал – во дворе и в семь часов.
-Отлично. Увидимся!
И с этим словами он умчался домой.

Где-то без пятнадцати семь я вышел из дома и решил подождать Тейлора у его дома. Было очень тепло для мая – градусов под двадцать пять. Конечно, под вечер становилось холодней, но не в этом дело. В такую погоду даже просто идти по улице – наслаждение. Я прошел мимо дома Кейт и вдруг резко остановился. Передо мной стоял дом Соры. Меня так и порывало зайти внутрь, ведь мы не видели ее больше двух недель. Но в конце концов, у нее сейчас тяжелая ситуация в семье. Не стоит ее беспокоить. Да и что я скажу? Что мне очень жаль? Моим «жаль» делу не поможешь. Точнее, отцу Соры не поможешь.
Пройдя еще несколько шагов, я остановился. Мною вдруг овладело искушение залезть в наше старое убежище. О нем и знали только мы четверо – Тейлор, Кейт, Сора, и я. Я единым прыжком перемахнул через забор и оказался в старом дворике, о котором уже никто не помнит. Там стоял совсем маленький, на одну комнату, домик, в котором мы часто играли в детстве. В нем когда-то очень давно, когда нас еще на свете не было жила знаменитая певица. Но потом она уехала, а домик вместе с вещами остался. Где-то даже стоял неимоверно старый микрофон. Но я не верил во всю эту историю с певицей. Разве знаменитость могла жить в таком доме? Единственное разумное объяснение мне предложил отец.
«Не все рождаются знаменитыми, - сказал он. – Может она разбогатела и уехала из этого захолустья в большой роскошный город».

Я, как всегда, возвращалась домой,
А ветер-бродяга игрался со мной,
И этот вечный разговор душе прохладу моей принес.
Не изменилось пускай ничего,
Но то, что было нам дороже всего,
Хотя бы помнишь до сих пор место наших грез?


Я вздрогнул. Из того самого домика доносился тихий девичий голосок. Я осторожно вошел внутрь. Кажется, я знаю, кто это поет!
Действительно, возле старого микрофона стояла девушка низкого роста, со светлыми длинными волосами – Сора! Я осторожно сел напротив. У девушки были закрыты глаза, поэтому меня она не видела и продолжала петь:

И сейчас в яростный полет,
Только лишь вперед,
Чувства брошу те
Узкою тропою.


Сора так и не открыла глаз. Я сидел весь на нервах, боясь, что меня вот-вот обнаружат, однако она меня абсолютно не замечала. Так я и сидел, боясь шевельнуться и вслушиваясь в прекрасное звучание дивной песни.

Надо лишь крепче ухватить
Путеводную нить,
И тогда по дороге к мечте
Встретимся с тобою!*1

Сора закончила петь и, покачнувшись, ушла. Походка ее была так же неуверенна, как и в тот день, когда я ее встретил. Так идет человек, который знает, что под ногами его иглы и ножи. Так, кажется, шла русалочка из сказки Андерсена. Но даже та шла уверенно, зная, на что идет. Сора же шагала так, словно боялась оступиться. Интересно, она хотя бы сейчас открыла глаза или идет, как дура, зажмурившись и не видя дороги?
Вдруг я заметил, что Сора выронила какую-то бумажку. Я поднялся с подоконника, на котором вполне удобно устроился до того, и подошел рассмотреть ее. С первого взгляда казалось, что это обычный белый лист бумаги. Но приглядевшись, я обнаружил несколько пупырышек, как когда пробиваешь талон в компостере. Проведя по ним рукой, я ощутил восторг. Прикольно. И тут меня как будто стрелой сразила страшная догадка. Я понял все: и почему Сора не ходит в школу и почему так странно шагает, и что это за листик. Прикольно… Сейчас меня стошнит от своей недогадливости и толстокожести.
Я прижал листик к лицу и заплакал. Раньше я никогда не плакал. По крайней мере, так. Раньше никогда жуткая боль другого и жалость к нему не разрывала мне сердце. И я поклялся, что буду приходить сюда каждый вечер. Слушать, как поет Сора. Слушать, как поет человек, который потерял почти все, что мог… и, тем не менее, беззаботно продолжает петь здесь, передо мной…

Каждый вечер, в семь часов…
Я слышу песню, идущую от сердца….
От чистого, доброго сердца…
Песню, которая ранит сердца тех, кто живет лишь для себя…
Так почему же я до сих пор жив?..


*1 Слова песни Youthful – Chihayafuru/Игра Тихайи русский перевод ©Hollow World Art 2012


Совесть утеряна при рождении, комплект возврату не подлежит.
Мой психиатр сказал, что я не смогу покорить мир. Наивный раб...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


CheezaManga © 2008-2024
Дизайн от Naty специально для проекта CheezaManga

Хостинг от uCoz