Название: Охота
Автор: Рейра aka Марисса-Кристофер aka Метцтели aka Фириэль
Рейтинг: Любой
Персонажи: волчица
Жанр: драма
Размещение: Везде, но с моим именем.
От автора: Маленькое мини (ну совсем маленькое).было скучно сидеть на паре, вот сочинила на последней странице тетрадки, а потом решила переписать на комп. Ночь, луна, освещая холодным светом, висит ровным кругом на черном небе, затмевая своим призрачным светом звезды. В лесу тихо, даже ночных птиц не слышно, звери затаились в своих норах, и вот, на весь лес раздается вой. Серебристый снег покрылся легким настом, что позволяет легко пробираться дальше. Чуткий нюх позволяет идти по кроличьему запаху, желудок недовольно урчит, требуя вкусной сочной плоти. Три дня неудачной охоты, слишком сильно повлиял на организм, поэтому если сейчас не получит порцию мяса, то просто не выдержит и начнет растворять себя. За это время в желудок не попадала даже маленькая мышка. Плохо... очень плохо...
Неожиданно в нос ударяет запах крови, явно свежей, значит сегодня поем. Лапы отталкиваются от твердого наста, и вот уже несусь на полной скорости туда, откуда доносится сладкий запах крови. Еда... наконец... чувствую, что источник этого притягательного запаха, где-то рядом и невольно ускоряюсь. Вдруг задние лапы проваливаются в снег, ищу опору,... нашла,... оттолкнувшись, прыгаю на поваленное дерево, покрытое коркой льда. Лапы скользят, и я падаю на живот... больно... невольно скулю, но все равно встаю и продолжаю путь к жертве. Осталось немного совсем чуть-чуть, и вот долгий бег оправдывает себя, вижу убитого олененка.
Слюна сразу заполняет рот, желание впиться в свежую плоть зубами, разодрать и, наконец, наполнить желудок. Последний прыжок, и мои клыки вонзаются в желанную тушку аленького олененка. Щелчок, не услышанный из-за глупости и заставивший сработать механизм, опустив тяжелую железную клетку вниз, тем самым, перекрыв путь к спасению. Осознание произошедшего, приходит мгновенно, кидаюсь на прутья в надежде опрокинуть свою тюрьму или хотя бы перегрызть прутья, но железо не поддается, лишь зубы недовольно скрипят. От безысходности сажусь на холодный снег и смотрю на предательницу луну, которая светит так же холодно и отстраненно, как и несколько часов назад, когда я выходила на охоту. Горестный вой сам вырывается из груди, и проносится над лесом, пугая уже уснувших птиц.